[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Научите пользоваться cron'ом

Lubimov A.V. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Сен 3 12:04:12 MSD 2001

еще стоит предупредить интересующегося кроном, что лог с выводом его скрипта
будет приходить к нему по почте на того юзера, кто его запкускает.
стало быть стоит ненужную информацию от комманд > /dev/null
и иметь mta в системе, а то сюрпризы просто неизбежны. я например, пока
postfix не запустил, понять не мог, почему мой скрипт криво отрабатывается -
запустил postfix и тут же письмо свалилось а там в логе no such file.
каталога /sbin/ в path не было , хотя пускал задание от рута и из консоли и
даже через AT все ОК...