[mdk-re] [JT] Предложениепорассылке

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 3 10:56:20 MSD 2001

Приветствую Вас, Andrey Brindeew!  Вы   3 Сентябрь 2001 01:21 написали:

> Именно. Вы промазали.
Может быть, но это не так и важно.

> Парадигма отношения - одна. "Не нравится - не ешь!".
Ваша парадигма должна быть такой "Не нравится - все равно ешь"?

> Вас кто-то заставляет это читать / сюда писать?
Жизнь заставляет.

> Что-то не работает и не нравится здесь? Купите поддержку за деньги!
Именно: "не учите меня жить - лучше помогите материально". Это я к тому -
давайте деньги - куплю :-))

> А это уже, простите, не вам решать!
А я и не решаю за кого-то. Это должна решать администрация Вашей организации.
Просто это не очень красиво. А "вам" пишется через заглавную букву "В". Вы -
это отличный пример человека, который уважает себя ну очень сильно по
сравнению с другими. Его немножко зацепили и он уже возмутился. Может все
таки мой наезд содержит истину - коли Вы так обиделись?

> P.S. Просто многие поставят фильтр именно на вас, если не уже поставили.
> И вот тогда точно грамотных ответов вы не дождетесь.
И неграмотных тоже.
Пожалуйста. За ИСТИНУ я могу и пострадать. И пугать меня не надо.  И те люди
которые поставят фильтр, тоже не дождутся никаких ответов и идей с моей
стороны.

Да, конечно, я не поверю, что мне написал САМ Andrey Brindeew. Мне обязаельно
нужно 0.5 килобайта его драгоценной подписи. Какой зашифрованный гражданин,
аж дух захватывает.