[mdk-re] [LSTFT] Предложения порассылке!

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 3 10:55:04 MSD 2001

Приветствую всех!

Сначала расшифрую абревиатуру в сабже. Let Stop This Fucking Talking.
Я начал это  и хочу это закончить.
Приношу извинения всем, кого задел своим тредом и тем кому добавил трафик.
Извиняю всех, кто наехал на меня. Остаюсь при своем мнении. Прошу прекратить
всяческие дальнейшие флеймы на тему рассылки. Я начал было right thing, но
вышло не совсем так. Я окончательно понял, с кем имею дело. Надеюсь, что мои
письма хоть чуть-чуть изменили рассылку к лучшему. Прошу не проявлять якобы
великодушие  и не комментировать мое письмо, и не развивать эту тему.

От себя добавлю. Что мне наплевать на ваши фильтры и прочее. Я готов помогать
другим, вне зависимости от их взглядов.

Благодарю.