[mdk-re] Nvidia drivers and kdm (or X in 5-th runlevel)

Albert R.Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 2 19:40:01 MSD 2001

     Всем привет!
Случайно обнаружил такую вот штуку:
Стоит машинка, карта TNT2, дрова nvidia-1.0-1251. Xfree-4.1.0-alt6, пускаются
из 5-го уровня запуска, соответственно пускается kdm. OpenGL, ессно, не
работает, грешил на мать с via-чипом, оказалось, что не в этом дело. (понял
это после того, как пустил систему на уровне 3 и грузанул X-ы startx-ом). А
разница при запусках, собственно, вот в чем:
Есть у nvidia-glx расширение NV-GLX. И, судя по логам, при запуске на уровне
5 оно (NV-GLX) грузится два, три, или даже 4 раза, в результате, судя по
всему, происходит конфликт и ни одно OGL-приложение не пашеть. А при запуске
через startx на 3-ем уровне все нормально, только от польхователя AGP не
могет проинициализировать (модуль NVdriver грузится, но в логах на agp идет
ругня (can't initialize agp), прав, похоже, не хватает - хотя я специально
делал insmod NVdriver  и chmod 666 /dev/nvidia* б но все равно не помогло.
Дошел до того, что сделал chown darkstar NVdriver, (darkstar - имя
пользователя), но все равно безрезультатно. Мне просто стало интересно, а
почему, собственно, NV-GLX грузится столько раз... И можно ли это как-то
устранить?. Если надо, для сравнения могу послать оба варианта лога (с 3-им и
5-ым уровнем запуска). И подскажите, как сделать так, тобы после
автоматического insmod пермишены на /dev/nvidia* сделать 666.... ИМХО от
root-а игры пускать и вообще работать - глупо, сколько раз систему таким
образом вешал....  И кстати, вспомнил - что там в каталоге пользователя надо
поправить (что-то связанное с .Xsession, какойто файл надо было переименовать
в .Xsession и chmod 755), чтобы kde пускалось, а то startx, появляется
голубой экран и все, дальше CTRL-F1 (f2, etc.) и CTRL+C на иксах....