[mdk-re] TeX & Lyx

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 1 22:19:16 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 22:34:33 +0400
"Lepikhov Konstantin" <lepikhov на energya.ru> wrote:

> 1) Сталкиваюсь с такой проблемой: есть файл dvi, хочется перегнать его в
> pdf (ps2pdf не подходит, т.к не сохраняется TOC), набираю dvipdf <file>,
> получаю pdf. Но он какой-то кривой: xpdf ругает его за type-3 fonts и
> ничего не показывает, acrobat показывает, но ужасно :( Где тут собака
> порылась? Все пакеты (dvipdf и компания) из Spring2001, ничего не
> обновлял и не добавлял.

Если нет исходника в TeX, ничего не выйдет -- pdf с растровыми
шрифтами acrobat и будет показывать "ужасно".

> 2) Пишу в LyX текст на русском, выбираю шаблон DoсBook, т.к вроде как
> статья :) В свойствах документа выставлен язык русский, кодировка
> koi8-r. Но экспорт такого документа не работает :( Только HTML вывод.
> Все дело в шаблоне? Можно ли вообще без них писать, ведь пример на
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ -- именно. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ -- можно, вестимо
(или свои делайте). Если хотите нормальные pdf-ки иметь, то вначале
Вам надо обзавестись Type1 кириллическими шрифтами (вроде в Сизифе
сейчас должны появиться, или возьмите пакет pscyr -- я им пользуюсь).
Затем пишете в LyX в Формат -> LaTeX Preamble всё, что Вам нужно,
перегоняете результат в ps, затем ps -> pdf или в tex, затем в pdf
через pdflatex. Для экспорта в ps надо ещё в lyxrc прописать
в соответствующей секции:

\print_extra_options "-j0"

чтобы шрифты подключить.

--