[mdk-re] some thoughts about mailing-list

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 1 22:19:00 MSD 2001

Тут периодически возникают и обсуждаются вопросы, связанные
с рассылкой. Попробую внести в данную тему свою копеечку.

1) Я получаю дайджесты. Кроме писем, которые я без проблем
читаю, что я в них вижу? Образцы:

QWxla3NleSBOb3ZvZHZvcnNreSB3cm90ZToKCj7l18fFzsnKIO3JzMXO3sXOy88gd3JvdGU6
Cj4KPj7T1M/R1CDTzMXE1cDdycUg0MHLxdTZOgo+Pgo+PlhGcmVlODYtU1ZHQS0zLjMuNi1p

X =CE=C5 =DA=C1=D0=D5=D3=CB=C1=C5=D4=D3=D1, =D2=D5=C7=C1=C5=D4=D3=D1 =CE=
=C1 =CF=D4=D3=D5=D4=D3=D4=D7=C9=C5 =C6=CF=CE=D4=C1 "fixed",

в поле subject, кроме того, что бывают нормально выглядящие, т.е.
по-русски, темы, чаще всего попадается нечто вида:

Xfree86 and xfs =?KOI8-R?Q?=CE=C5=20=D2=C1=C2=CF=D4=C1=C0=D4?=

Re: [mdk-re] =?KOI8-R?B?18/Q0s/TIM8g0M/ExMXS1svFINPB1Q==?==?KOI8-R?B?zsTB?=

Письма с вышеозначенным содержанием я не читаю. Выковыривать из
дайджестов соответствующие куски и перекодировать -- не хочу терять
на это время. Хочу также напомнить, что по правилам данной
рассылки (если не ошибаюсь) письма должны быть в koi8-r, в
_текстовом формате_. Просьба участникам рассылки -- соблюдать
это правило. В отношении писем с вышеуказанными полями
subject -- отвечая на такие письма, subject я проставляю
свой, в соответствии с темой письма. Для меня это не актуально,
т.к. я дайджесты получаю, а ревнителям сохранения references
такое, разумеется не нравится, но поделать тут я ничего не могу.
Претензии -- к mailman. Поэтому, в качестве временной меры,
пока ситуация не изменится к лучшему, предлагается в поле
subject использовать только латиницу (это плохо, но, IMHO,
меньшее зло).

2) Большая просьба к участникам рассылки -- соблюдать
корректность по отношению к другим и меру в выражениях своих
эмоций. В частности, предлагается избегать употребления таких слов,
как:

говно
сраное
срань
нахер
херня

и им подобных (это всё из реальных писем). Мы тут, конечно, не
девочки-курсистки из Смольного Института времён государя-императора,
краснеть, смущаться и прыскать в ладошку не будем, но -- давайте,
господа, помнить, что здесь, всё же, рассылка ALT Linux, а не,
скажем, что-то из разряда sex.alt, где такие выражения, возможно,
уместны (точно не знаю, не бывал ;-)) и не пьянка и т.п. Не
нравится Linux -- есть такая программа -- fdisk. Пользуйтесь
на здоровье! Если же хотите разобраться, но эмоции кипят --
загрузите любимую винду, постреляйте монстров, разрядите на
них свои кипящие страсти, тогда -- поостывши, пишите спокойно
о Ваших проблемах.

Есть ещё и другие проблемы, но они очень часто обсуждались
( например, избыточное цитирование, где особенно умиляют такие
"цитаты", как:

> Mandrake-russian mailing list
> Mandrake-russian на altlinux.ru

но эта проблема, похоже, непобедима :-(( ).

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net