[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]Предложее порассылке.

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Сен 1 20:07:00 MSD 2001

Приветствую Вас, Sergey Sokolov!  Вы  31 Август 2001 20:13 написали:

> приложения. Это AAP> означает, что я должен помимо этого скачивать еще 500
> килов цитат и флейма? AAP> А разработчики будут публиковаться там где они
> хотят.
>

> И мне, следовательно, вместо одной рассылки придётся подписываться на
> две-три? Причём на рассылку о серверных приложениях тоже придётся
> подписаться, чтобы не пропустить важной информации от разработчиков.
> Предвидя ваше возражение, что разработчики напишут везде, спрашиваю,
> не слишком ли много усилий и хлопот для того, чтобы ублажить человека,
> не желающего настроить фильтрацию?

Вы не последовательны. По Вашим замечаниям, я понял, что линукс интерессует
Вас как десктоп. Так зачем Вам важная информация по серверам? К тому же никто
и не предлагал разбить рассылку на серверные приложения и другие.

Видите ли, я не единственный человек, который не хочет читать флейм. Меня
интерессуют конкретные вопросы и ответы. А всяческие рассуждения типа: "а вот
эта вещь лучше другой" - на мой взгляд, практически бесполезны. Линукс очень
динамично развивается и вся эта информация достаточно быстро устаревает. А уж
если человека интерессует что-то, то он должен получить краткий исчерпывающий
ответ, а не размышления о том и о сем. А потом я не думаю, что очень большой
труд подписаться на еще одну рассылку.

Что касаемо хлопот. Рассылка существует для нас - пользователей и клиентов.
Это вообще требует хлопот поддерживать ее и отвечать в нее тоже. Да и потом
"ублажать" нужно не только меня, но и массу других людей, которые желаю
видеть информацию в более упорядоченном виде.

Про фильтры. Сергей, я готов стать Вашим учеником. Потому что я не могу
настроить фильтры на все случаи жизни, а Вы вероятно можете. Как кажется мне,
это попросту невозможно. И дело не в умении настраивать их. Мне кажется
трудно отфильтровать письмо с назавнием: "Не знаю как назвать тему...". И
таких писем много. Фильтрация по содержанию слов в письме не очень
эффективна, хотя и не плоха.