[mdk-re] Re: [mdk-re] и опять samba...

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Сен 1 18:27:00 MSD 2001

On Sat, 1 Sep 2001 09:19:24 +0400
Плужников Михаил Александрович <mike на stankin.ru> wrote:

> <skip>
> Известная проблема.
> 1. Нужно всего лиш прописать вот эту строку, в начале скрипта загрузки самбы (скрипт в /etc/init.d/smb)
> и в скрипт samba (/usr/sbin/samba):
> export TMPDIR=/tmp
> У меня она так и работает.
> 2. Есть второй вариант. В файле /etc/sysconfig/system, заменить строку SECURE_TMP=1 на SECURE_TMP=0
> Но я этого не рекомендую, потому что это нарушает безопасность.

УРААААА!!!! Она заработала!! И винды наконец линукс видят:) Спасибо:)

Теперь осталась одна проблемка: когда монтирую в линуксе видовый ресуср и через некоторое время
пытаюсь его размотировать, то он орет что device busy, хотя там никто не находится (ни один из mc),
никто-либо еще.

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

Now playing: Horie Yui - Happy happy rice shower