[mdk-re] Спасибо!

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Сен 1 14:38:10 MSD 2001

30 Август 2001 21:08, Вы написали:
> Thursday, August 30, 2001, 10:59:40 PM, you wrote:
>

> Смотрите все, что касается ipchains в манах и на линукс-сайтах, там есть
> все необходимое и по Вашему случаю и по безопасности с помощью ipchains
> и многое другое ( с примерами )

Вы оказались полностью правы! У меня вл время старта ядра не поднимался
ipchains. Почему, не знаю... Ядро было 2.4.7 с диска Alt Linux Castle Beta 3.
Сам сервер тоже на его основе. Заменил ядро, поставил более старое 2.2.19 из
Сизифа и все тут же заработало. Но перестало работать NFS!!! Вечные
приколы... Теперь с этим разбираюсь.