[mdk-re] Technical only (was: Возражаюпротивтогочтобыперевестирассылку нановости!)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Сен 1 03:26:28 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 14:52:48 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Можно довести. Как сказал Дмитрий Левин, который заведует всем
> этим делом, что он против улучшений ничего не имеет: главный
> вопрос в том, кто это будет делать, т.к. у него времени на это
> нет :-((

А может все-таки открыть на altlinux.ru FAQ-O-Matic? И в нем те,
кто хочет поделиться (или, [О, мечты!:)] специально выделенный
человек(и)) будут "концентрировать" чисто техническую информацию?
А этот список для срочности и истории (общения)?

<skip>

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net