[mdk-re] Вопрос про dvipdf и не только :)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Сен 1 03:26:00 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 22:34:33 +0400
"Lepikhov Konstantin" <lepikhov на energya.ru> wrote:

> Здравствуйте!

<skip>

> 1) Сталкиваюсь с такой проблемой: есть файл dvi, хочется перегнать его в
> pdf (ps2pdf не подходит, т.к не сохраняется TOC), набираю dvipdf <file>,
> получаю pdf. Но он какой-то кривой: xpdf ругает его за type-3 fonts и
> ничего не показывает, acrobat показывает, но ужасно :( Где тут собака
> порылась? Все пакеты (dvipdf и компания) из Spring2001, ничего не
> обновлял и не добавлял.

Видимо, с tetex and Co надо разбираться:( dvi2pdf и др.
программы, действительно, имеют тенденцию превращать кириллицу в
type3. При этом ghostview показывает ее б/м красиво
(антиалиасинг), а acrobat -- нет:( Я слышал, что в более свежих
версиях это должно быть решено, но я а)не очень спец и б)с TeX'ом
больше работаю под вин, там -- все показывает, хотя и кривовато
(на печати -- приемлимо).

> 2) Пишу в LyX текст на русском, выбираю шаблон DoсBook, т.к вроде как
> статья :) В свойствах документа выставлен язык русский, кодировка
> koi8-r. Но экспорт такого документа не работает :( Только HTML вывод.
> Все дело в шаблоне? Можно ли вообще без них писать, ведь пример на
> русском нормально печатается. Объясните plz

DocBook -- насколько я понимаю, НЕ СТАТЬЯ. Проверить не могу --
lyx у меня сейчас сломан после игрищ с input encodings:( Но т.к.
DocBook -- это для формата info, то в pdf он может и не
захотеть:(

<skip>

--
Serge Skorokhodov aka suralis