[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [ О ткровенное словоблудство] Convenient mail client

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Сб Сен 1 00:04:00 MSD 2001

> Romul wrote
> С-\ - справочник каталогов.
> M-y, M-u - вперёд, назад по истории каталогов,
> Я себе включил lynx like режим, и теперь бегую по каталогам
> стрелками влево/вправо.

А в каком месте он включается? Что-то не нашел.

> А Far меня напрягает, когда приходится им пользоваться:
> - стрелками по каталогам не побегаешь

??????????
Addons  -  Macros  и выбирайте макросы какие хотите. А переход на
каталог  выше  (ниже) в последних версиях чуть ли не по умолчанию
включен. С незапамятных времен им пользуюсь.

> - F3 для качестве выхода из View не работает

Работает.  Просто  при  нажатии  F3  файл почему-то открывается в
РЕДАКТОРЕ.  Нажмите  F6 - перейдете в ПРОСМОТР - и убедитесь, что
все  работает.  И вообще, по глубокому моему убеждению, Рошал как
раз  и  хотел  воссоздать  под  Win  UNIX-like  среду со всеми ее
прелестями.

С уважением,
Сергей