[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Ср Окт 31 22:03:19 MSK 2001

Hello Yura,

Wednesday, October 31, 2001, 8:48:16 PM, you wrote:

YZ> А может открыть свободный проект свободного учебника. Каждый,
YZ> когда не лень сможет написать то, что считает нужным, а
YZ> координатор решит оставить или выбросить. Правда, ответственный
YZ> должен быть координатор, однако!

В МГИУ есть прототип учебника - для их подшефных школ. Сами они
считают его сырым и "непубличным", поэтому, будучи вежливым, не даю
ссылки (но будучи честным, не скрываю, что yandex о нем знает).

Это "отвязанный" от "винды" учебник, там есть главы и про MSDOS, и про
Linux, и про Windows, и про GIMP... и про MSOffice, и про soffice. при
этом почти всю школьную программу покрывают главы с примерами из
свободного софта.

Я думаю, в конце концов они уговорятся сделать из этих глав открытый
прототип. Я б с удовольствием пару главок попытался написать, хотя,
наверное, найдутся и более талантливые методисты.

--
-- Maksim