[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

Ср Окт 31 22:03:01 MSK 2001

Hello Sergey,

Wednesday, October 31, 2001, 8:36:56 PM, you wrote:

SS> Так вот главная ошибка - на уроках информатики пытаются учить
SS> программировать!!! На кой чёрт?! Детей (студентов) нужно учить
SS> _пользоваться_ компьютером.

А я давно говорю: да, а на уроках математики - калькулятором. Еще
уроки литературы заменить на просмотр телесериалов, и все.

Главное, объяснить, что булки растут на деревьях, молоко привозят из
Лианозово, а программы - из Майкрософт.

Иначе - вырастут и вопросы задавать начнут...

SS> Кто хочет программировать, тот закончит курс computer science. А
SS> вся остальная масса людей ничего, кроме отвращения к компьютерам,
SS> из этого обучения не вынесет. Работа с компьютером - не самоцель.
SS> Компьютер - это инструмент для решения задач в любой
SS> профессиональной деятельности.

...вместо того, чтобы работать и бабки очередной руководящей и
направляющей силе отдавать. Это точно.

--
-- M