[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Окт 31 20:54:01 MSK 2001

Извините, не успел кодировку в нетскапе проставить...

Yura Zotov wrote:

> Возражу. В учебное заведение (платное), где я работаю, дети
> приходят именно за знаниями (большинство). Я у них спрашивал,
> почему они на занятиях не играют в игры, которые есть на компах.
> Так они говорят, что пришли учиться информатике! Для таких детей
> тоже нужны учебники, и, возможно, именно для них.

Принимаю возражение. Сам учился в школе, где информатику преподавали
сотрудники университета. Заодно и собратья из параллельного, математического
потока. И вместо субботней дискотеки мы сидели за компами. Народ шел
топтаться, и в классе было свободнее... В итоге - весьма сильная школа
программеров, выпускников именно ФМШ45. Но это - не показатель. В Вашей школе
не весь город учился, в моей - тоже. "Да, миллионы вас. Нас - тьмы, и тьмы, и
тьмы... Попробуйте, сразитесь с нами!" Средних школьников - тьмы. Не мне, увы,

с ними сражаться. Я пробовал... Сдался, каюсь. Не хватило напора.

Петр.