[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Окт 31 20:43:01 MSK 2001

On Wed, Oct 31, 2001 at 08:19:53PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!

<skip>

> Потенциально готов, позанудствовать и повитийствовать я люблю:)
> Но чем кормить семью во время написания?

А может открыть свободный проект свободного учебника. Каждый,
когда не лень сможет написать то, что считает нужным, а
координатор решит оставить или выбросить. Правда, ответственный
должен быть координатор, однако!

--
Юрий А. Зотов