[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Окт 31 20:37:12 MSK 2001

On Wed, Oct 31, 2001 at 08:20:40PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
>  Хотите открою не-секрет?
>
> Такое - практически во всех школах... Общей по России программы
> информатики нет, в половине школ вообще нет компьютеров, и учат по (!)
> нарисованным (!) клавиатурам. Про сельские школы молчу.
>
> На объяснение того, зачем вообще нужна информатика уходит два-три урока.
> Ученикам же все, что надо - игры и чат, если есть инет. Лесом для них
> эта информатика.

Возражу. В учебное заведение (платное), где я работаю, дети
приходят именно за знаниями (большинство). Я у них спрашивал,
почему они на занятиях не играют в игры, которые есть на компах.
Так они говорят, что пришли учиться информатике! Для таких детей
тоже нужны учебники, и, возможно, именно для них.

--
Юрий А. Зотов