[mdk-re] shkol'naya informatica

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Ср Окт 31 20:32:05 MSK 2001

Вы Thu, 1 Nov 2001 03:24:54 +1000
Ivan Zenkov <rublik на pisem.net> написали:
<skip>

> Предлагаю это сделать. Пускай на это уйдет год. Но зато потом мы всё это дело
> через инет пустим и в школ тоже того... :)

Я готов к этому благому делу подключится, так как сам в школе немного преподавал информатику

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator