[mdk-re] Re: [JT] НОЪРЭ МЕЯОПЮБЕДКХБНЯРЭ Я ЮОДЕИРНЛ.

Ср Окт 31 20:25:12 MSK 2001

On Wed, Oct 31, 2001 at 07:44:33PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> <skip>

> <skip>
>
> Точно! А потому повторяю свой вопрос: каким же образом составляется список requires
> пакета? Как сказать программе, которая его делает, что пакет samba не должен зависеть
> от /usr/local/bin/smbclient ? Откуда такой идиотизм случается (вопрос не с претензией,
> ибо разработчики тут даже ни при чем - я просто пытаюсь самостоятельно оформить пакет
> с самбой)? Какую пимпу я не нажал? Про rpm-howto и прочее я в курсе, спек написал,
> [...]
У Вас в фазе %install Самбовский make install устанавливает
соответствующие бинарники в те места, в которые Вы ему указали (приведите
попутно опции к configure). А потом скрипт find-requires из RPM находит
их.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Life is the urge to ecstasy.