[mdk-re] [JT] НОЪРЭ МЕЯОПЮБЕДКХБНЯРЭ Я ЮОДЕИРНЛ.

Ср Окт 31 20:01:20 MSK 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> <skip>

> <skip>
>
> Точно! А потому повторяю свой вопрос: каким же образом составляется список requires
> пакета? Как сказать программе, которая его делает, что пакет samba не должен зависеть
> от /usr/local/bin/smbclient ? Откуда такой идиотизм случается (вопрос не с претензией,
> ибо разработчики тут даже ни при чем - я просто пытаюсь самостоятельно оформить пакет
> с самбой)? Какую пимпу я не нажал? Про rpm-howto и прочее я в курсе, спек написал,
> [...]

Зависимости вытаскивает /usr/lib/find-requires . Мы не можем не учесть какие-либо
реальные зависимости, так как иначе грош цена apt-get.
Зависимости вытаскимваются в том числе из скриптов и это, конечно же, эвристика.
Упомянутые /opt/local/... etc. -- из скриптов. Выход -- править эти скрипты. И
пользоваться всегджа самой свежей версией rpm. Посмотрите на последние сборки Samba -- та
все в порядке.
Можно, конечно, писать
Autoreq: yes, noshell , но это опасно, так как все скрипты будут проигнорированы.

Rgrds, AEN