[mdk-re] [JT] Master

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 31 18:04:41 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Не жалейте. С каждым днем он лучше :-)
>
> Rgrds, AEN

Это прекрасно, но конечно хотелось бы, чтобы "релизы" или более менее
стабильные снапшоты с сизифа выходили бы почаще. Конечно я понимаю что
некоторым удобнее скачать обновление, чем тратить 400р каждые 2 месяца. Но,
думаю, все же большей части, по крайней мере не самой продвинутой части,
лучше купить чем выкачивать. Извините, что поднимаю старый вопрос, но ...
Может устроите опрос на сайте?
Возможно такой фидбэк будет интересным?