[mdk-re] Re: [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)

Ср Окт 31 17:55:13 MSK 2001

On Wed, 31 Oct 2001 14:25:45 +0500
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

>         аа ! а мне показалось что переводить офис, в смыле контору ;-)

а в конторах до сих пор пни 233 ММХ с 32 метрами памяти встречаются - их тоже на ХП переводить?

>         статистика говорит что большинство атак - дело рук своих
> работников.

это дело админа, вылавливать и бить по голове.

>         непонял ?

Стоимость лицензий на каждый комп + цена работ + цена привыкания = сумма тугриков.
Контора зарабатывает тугрики и соответственно прибыль (указанная выше сумма) этой конторы идет сюда, то есть впустую.