[mdk-re] Re: From LaTeX to P{S,DF} :-)

Ср Окт 31 14:16:07 MSK 2001

On Wed, Oct 31, 2001 at 02:01:38PM +0300, Andrey Brindeew wrote:

> Спасибо, с pdflatex все получилось.

> Что именно нужно проследить?
Недописал. :( Проследить, чтобы ссылок на него не осталось.
По идее, он за собой следы в конфигурационных файлах вычищает, но если бы
были проблемы (судя по тому, что с pdflatex все получилось, их не было),
то пришлось бы править руками эти конфигурационные файлы, точнее, этот --
/usr/share/texmf/dvips/config/updmap.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Neutrinos have bad breadth.