[mdk-re] молчаливый named

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Окт 31 13:25:04 MSK 2001

On Wed, 31 Oct 2001 12:47:14 +0300
Oleg Lukashin <security на rega.ru> wrote:

> Все, я разобрался. Было установлено и syslogd и sysklogd.
> возможно
> из-за этого и были такие глюки. Я оставил sysklogd.

Точно не знаю, но вряд ли, у меня установлены оба.

> "Молчаливость" наблюдалась почему-то только с bind'ом.

Потому что он работает в chroot-окружении и пишет логи в свой
dev/log, который нужно дополнительно подсовывать syslogd. А лучше
- syslog-ng :)

<skipped>

--
Regards, Vyt