[mdk-re] Re: [JT] exploits

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Окт 31 13:15:02 MSK 2001

Hello AVL,

On Wed, Oct 31, 2001 at 12:16:41PM +0300, AVL wrote:

> 2) защита от атак - дело файрвола (на линуксе или чем то еще отличном от винды)

Типичное заблуждение. В системе с жесткой скорлупой и мягкой
сердцевиной достаточно проткнуть в одном месте скорлупу. К тому же,
firewall -- не панацея, существуют еще всевозможные троянцы, засланцы,
просто глупые юзеры и прочий social engineering.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org