[mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Michael Orlov =?iso-8859-1?q?harley_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Окт 31 13:13:16 MSK 2001

Hello AVL,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re:   [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)":

> вово. личные дела состава можно и подождать, пока сервак перегрузят :)
>
> и чего так кисло?  пока работает - не трогай. на крайняк - зарплату воякам из за сбоя винды задержат. Разве это фатально? или у вас там армия тоже чуть что, сразу путчит? Oracle прекрасно будет работать и под линуксом. И внедрять его можно постепенно, частями. Не вижу проблем с этим.

Да я не кисло, в общем то ;-)
Просто я тут смотрю как народ постепенно забывает что такое *nix
:-( Приведу простой пример: Иерусалимский Универ, компьютерное
отделение. Два года назад ANSI C учили на *nix-ах, Solaris-ы там стояли,
теперь -- M$ VS :-( И люди приходяшие на работу без него работать
уже не могут :-(
Пример номер два: Компьютерный колледж при ТельАвивском универе,
спецю курс -- Окноведение (я не шучу, так оно и есть, может
точного слова для перевода не смог подобрать, но где то так).
Учат окошки минимазировать... А потом эти програмисты не могут
понять что такое int i=(j>0)?3:4;
Вот такие вот дела... :-(
А к армии, так там как раз наоборот, насколько я знаю.... Те же
личные дела когдато лежали на Oracle под Соляркой (ИМХО, могу
ошибаться, но факт тот, что под *nix-ом), а теперь всё переводят
на M$ :-(
--
| Michael Orlov  aka   Harley      |