[mdk-re] Ответ: [mdk-re] Ответ: [JT] что же это такоепроисходит?

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Ср Окт 31 12:52:08 MSK 2001

> [...]
	>Сейчас, на расстоянии, времена "застоя" представляются иногда
вполне
	>терпимыми, с этаким "Как мы, Жучка, их ловко обманули".   Конечно,
опыт
	>у всех разный, но если вспомнить детали, то у меня мороз по коже.
	>Во времена ельцинской вольницы мы не смогли ничего сделать с
	>законодательством по крипто. Сейчас, одновременно с ужесточением
	>законодательства Штатов, начнется давление снаружи, поддерживаемое
	>изнутри, с целью приведения наших законов "в соответствие" с целью
	>"борьбы с международным терроризмом". Нужна незаурядная
политическая
	>воля и интеллект, чтобы понять преимущества защиты приватности,
особенно
	>когда весь мир идет в другую сторону. Можно ли объяснить это
власти?
	Я и имел ввиду не практические уловки самиздата, а трагический опыт
поколений, т.е. МЫ
	прекрасно представляем себе, чем могут обернуться даже благие
намения, не говоря уже
	коммерческом интересе, кстати в Европе тоже отдают себе в этом отчет
- вспомните решения
	итальянского суда по иску Майкрософт, а Америке, видимо придется
самой пройти этот путь.

	Best rgrds, Олег Унжаков
	mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru