[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 31 12:24:14 MSK 2001

Мира тебе, Egor,

EG> Вообще-то я как нашёл НГ, так только её и читал (мне кажется, это наиболее
EG> качественное издание), поэтому по другим газетам я не особый спец. Но люди
EG> читают и Коммерсанта (http://www.kommersant.ru), и "Известия"
EG> (http://www.izvestia.ru)... Вроде нормальные газеты.
Я списался со знакомым американцем - профессором. Он говорит, что DMCA
не пройдет, потому что он антиконституционен и существует огромная
масса людей, которая против. А В америке это значит, что они могут
подать в суд на правительство за принятие этого закона. Так что не все
так просто...

---
        ROmul,
                The rubberheart...