[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Ср Окт 31 12:15:01 MSK 2001

On Wed, 31 Oct 2001 09:55:31 +0200
Michael Orlov <harley на linux.ru.net> wrote:

> Hello AVL,
>

> Как человек живущий на Ближнем Вшстоке отвечу -- к сожалению АОИ
> (Армия Обороны Израиля) использует NT как основную платформу :-(

в системах наведения? или в секретутских компах? :)
я знаю, что такое "основная платформа" у военных. К реальным системам, она никакого отношения не имеет (почти, не имеет).

> Правда старые вещи (типа ракетных систем и ражиолокации)
> построены на VAX-ах, которые до сих пор используются.
угумс. поэтому и ракеты пускают. и локаторы не виснут. устарелые, че с них взять. :)