[mdk-re] Re: [mdk-re]error with kernel (was sec. error)

Ср Окт 31 11:37:13 MSK 2001

Добрый день.

Sergei wrote:

> Дело обстоит так:
> Если у загружаемого ядра есть файл /boot/initrd..., являющийся виртуальной
> файловой системой (ВФС) (его можно подмонтировать через /dev/loop, но только
> не помню - сжат он или нет), то сначала он становится корневой файловой
> системой и оттуда исполняется скрипт /linuxrc. После отработки осуществляется
> отключение этой системы и подключение постоянной (ФС). При этом если есть
> каталог /initrd на постоянной ФС, то происходит подмонтирование ВФС в этот
> каталог. Потом ВФС можно отмонтировать через umount /initrd. Поэтому просто
> [...]
Спасибо за пояснения, но, это Вы привели перевод манов. А я не понимаю чем мне этот

созданый руками каталог поможет? Ведь файл /boot/initrd это никак не изменит. Следовательно,

туда просто будут каждый раз записываться по новой неверные
данные и все. Так какой в этом смысл?
Всего,
Андрей