[mdk-re] несколько вопросов

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Окт 31 10:47:01 MSK 2001

On Mon, 29 Oct 2001 18:23:04 +0300
Форсаж-Авто <ratmir на avallon.ru> wrote:

[...]
> Собственно вопрос, есть ли прога под линукс которая может делать образы
> компактов не только iso, но и vcd, fcd, cdi и для прочих эмуляторов.

Предлагаю следующее решение -- сконвертить все образы в изошники,
под виндой монтировать их с помощью daemon-tools (до 4-х
виртуальных драйвов). Под Linux изошники монтируются штатными
средствами. Нужный виндовый софт можно найти по следующим
ссылкам:

http://www.nehrena.net/cdr-soft/cd-utilz.shtml
http://www.daemon-tools.com

Свои fcd я сконвертил прогой fcd2iso, монтирую в винде
daemon-tools, всё работает.

--
With best regards,
Alexey Korotkov