[mdk-re] apt-get

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Окт 31 06:52:06 MSK 2001

Hello Evgeny,

Wednesday, October 31, 2001, 6:17:57 AM, I got my mail
and read something like that:

EY> Здравствуйте Vladimir,

EY> По первому не помогу...
EY> А вот тут на магазине очень подробно описанно:
EY> Вы покупаете текущий срез Сизифа и апдейты вам приходит последний срез
EY> а потом ежемесячно апдейты с етого среза!

Та даже понятнее написано: не имеет смысла покупать одни ежемесячные
срезы, потому что без первого базового как Весну, так и Юниора
обновить будет крайне сложно. Кроме того, пока что у них проблемы с
ежемесячными срезами. Или у ALT.

Regards,
Alexander Prokudin
___