[mdk-re] Spring on P200

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Окт 31 03:44:13 MSK 2001

Доброй ночи, господа!

MO> Судя по опыту P166+Junuor (+ обрывки Spring), X 4.х сильно глаже и
MO> чуть-чуть быстрее, чем 3.x, KDE 2.2 ощутимо притормаживает (хотя не
MO> так, как 2.0), BlackBox и ICE - "летают".

Для ноута P200 рекомендую IceWM - функциональнее BB и быстрее GNOME (и
тем более KDE). В Сизифе есть свежая сборка 1.0.9.

У ноутов ещё от памяти многое зависит. Врочем, как и везде. :)))

MO> Я бы порекомендовал ставить Junior 1.1, добавляя по вкусу чего нет
MO> со Спринга или из Сизифа.

Зависит, опять, же от объёма винчстера. В Юниоре 1.1 минимальная
установка с иксами - порядка 400 Мб.

Regards,
Alexander Prokudin
___