[mdk-re] Re: [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)

Ср Окт 31 01:24:01 MSK 2001

On Tue, 30 Oct 2001 22:06:38 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> И это, по-моему, перебор. WinNT неплохая платформа.

а по моему, недобор.

как ит-специалист я прекрасно представляю себе место вин* в моем бизнес-процессе. Оно - главенствующее.
Я просто продолжаю рекламную тавтологию микрософт и предлагаю клиенту идти в ногу со временем, сделать работу с компьютером еще проще, сэкономить на установке и сопровождении новых технологий на его предприятии. Указываю ему на выбор общества - "он ведь очевиден!"- говорю я и этот лох меня слушает. Слушает, потому что он уже прозомбирован совместными усилиями китов ит-индустрии.
Далее, если придерживаться следующих нехитрых правил:
1) предлагать последние версии продуктов МС (контрафактные, вестимо)
2) предлагать обновление компьютеров (это ведь необходимо для пункта 1)

То на пункте 2 можно хорошо заработать, а благодаря пункту 1 ни за что не отвечать.

Если я руководитель и ко мне приходит такой умелец со своим предложением.
Я спрошу его только две вещи:
1) Сколько это будет стоить.
2) Что это даст.

И вот после ответов на эти вопросы, решения МС (хоть трижды НТ) и уходят в туман. Нет таких решений, которые бы оправдали свое внедрение.
Я уже пытался строить сервера (exchange, dns,dhcp,pdc etc) на этой основе, но это как минимум дорого. и глючно... (а последний сервак я делал часа два на все про все и работает как часы.)
Я уже пытался строить факс-сервер и тоже облом. (а hylafax работает и встала за полчаса)
Я уже пытался сделать документооборот на мсофисе и опять стоимость, скорость и ненадежность этого решения просто ошарашивает.
Невозможно даже опрадать переход с 95 офиса на XP - незачем!

Иначе, с какого переляха, я начал эксперименты с RH 5.2 ?
И теперь уже ясно, для сетевых сервисов и удаленного (дешевое) администрирования -  решения на базе линукса очень привлекательны.
Это реально работает и не требует какой то  веры у участников сделки.
Для десктопов - у меня пока нет примеров успешной реализации, но сам я уже работаю в линухе и есть надежда, что с внедрением юникода уже не будет барьеров и здесь.
А зачем НТ? win ME - для игрушек и компатибле со старым софтом, а НТ?

Отец моей жены, человек не знающий компьютера, как то сказал мимоходом - "А у нас на автобазе раньше в конторе были карточки и тогла придешь, спросишь - они пошуршат минутку и все тебе скажут, а теперь поставили компьютеры и как ни придешь - они там сидят, шуршат и ни на что не отвечают".
Вот это на мой взгляд и есть диагноз и трезвая оценка всей деятельности ИТ отрасли за последние десять лет. приехали...