[mdk-re] Apache+SSL

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Окт 31 00:13:01 MSK 2001

Здравствуйте!

> То что Name based VirtualHosts+SSL невозможно? Но... То есть
> СОВСЕМ? Не в качестве варианта только один virtualhost с SSL
> а остальные лесом, а вообще выбор типа или виртуальные хосты
> или SSL?

Во-1, это однозначно возможно, причем со стандартными apache &
mod_ssl . Причем возможна комбинация из любого количества name
based virtual hosts+SSL и любого без SSL, но при этом есть
тонкости.

Во-2, завтра (если не забуду) посмотрю конфиги, как это делается
(конфигуряет софтина сама по себе, так что на память не помню).

   Дмитрий