[mdk-re] Re: что же это такое происходит?

Вт Окт 30 16:53:01 MSK 2001

On Tue, Oct 30, 2001 at 04:27:00PM +0300, Maxim wrote:
> http://www.compulenta.ru/news/2001/10/30/21389/
>
> Блин, что в этом мире происходит.
> Я  конечно  особо не вчитывался в технические детали. Но всегда читаю summary по
> ним. За это и полюбил эту среду. Но если и тут будет тоже самое что в microsoft,
> то что же тогда делать?
> Кажется  останется  только  один  вариант,  подальше  в лес. Куда даже власти со
> своими  законами не доберутся. И наслаждаться компьютером под названием природа.
> Который, в отличии от изобретения человека, работает как часы.
Собственно, событие это, произошедшее, кстати, неделю назад, есть вполне
осмысленная попытка Алана Кокса и Кейта Оуэна (а также и других
разработчиков) привлечь внимание к тем последствиям, которые повлечет за
собой воплощение в жизнь DCMA. Пусть даже их способ привлечения и выглядит
несколько эпатажным.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature