[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Обновления на КД

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Вт Окт 30 15:23:01 MSK 2001

Здравствуйте Сергей,

Sunday, August 06, 2000, 6:03:46 PM, Вы писали:

> [...]
СК> невозможности узнать о состоянии заказа. Типа: принят, оформлен, деньги
СК> поступили, отправлен и др. На письма они не отвечают совсем, а других способов
СК> нет. Что мешает например это сделать на сайте. Ввёл номер заказа и любуйся.
СК> Хотя, вроде, на сайте у них написано, что в письме об оформлении заказа будет
СК> ссылка по которой м.б. узнать о его состоянии. Но её там нет. Вообще никаких
СК> ссылок нет. IMHO, это неуважение к клиентам. Заплатил деньги и ХЗ, что там
СК> дальше происходит. Получили, не получили. Чувствуешь себя лохом играющим в

Сергей, я вас очень понимаю, но ребята вроде дело-то правильное
затеяли, причем на свой страх и риск, и на свои деньги.
Сейчас они доделывают новый дизайн магазина - надеюсь, там это будет.

А если не секрет - из какого вы города?

СК> ---
СК> С наилучшими пожеланиями, Клюцев Сергей.

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru