[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Обновления на КД

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Вт Окт 30 13:05:01 MSK 2001

Здравствуйте Сергей,

Tuesday, October 30, 2001, 1:04:16 PM, Вы писали:

СК> Действительно. Чем Болеро, например, не устроило. Там с доставкой всё
СК> нормально. Уже отлаженная система. Наверное, потому что Linux-Online на Linux
СК> :-)

СК> ---
СК> С наилучшими пожеланиями, Клюцев Сергей.

а меня сейчас линукс-онлайн полностью устраивает.
была только одна заморочка с заказами - но по вине почты, разобрались,
теперь все в порядке.

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru