[mdk-re] NFS

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Вт Окт 30 12:16:01 MSK 2001

Святая правда, писать в vfstab NFS-файловые системы , монтируемые при
загруке, да ежели еще hard, nointerrupt - верный способ вогнать всю сетку в
клинч. Я в таких случаях использую динамическое автомонтирование. Когда нужно
- система примонтируется, неактивна пару часов - отсоединяется. В таком
режиме сеть из десятка машин (AIX , Solaris) работает стабильно.