[mdk-re] RAM LINUX router !

Alexey Verin =?iso-8859-1?q?creat_=CE=C1_1ps=2Eru?=
Вт Окт 30 12:09:00 MSK 2001

Hello mandrake-russian,

      Задача такая, будет машина роутер с винтом ну гиг максимум
      ( меньше просто нету ) линукс должен загружаться с винта, в
      память. винт надо будет остановить....hdparm ( умеет кажись )

              Как мне сделать такой линукс ? вернее Image или как его
              там назвать ? И еще хорошо бы было, менять настройки и
              что б они опять же в этот Image сохранялись,на /dev/hda..

              Мне не надо что б винчестер постоянно работал, так как
              если он накроется то накроется всё, а ехать в другой
              город ради этого не хочется вот и думается вариант
              безотказного роутера ( циски не предлагать нету денег ;)
              еще будет браться корпус с 2мя кулерами на блоке
              питания..что б если один сдох ,работал другой..

тачка планируется 486..что б проц был без кулера.

--
Best regards,
 Alexey                          mailto:creat на 1ps.ru