[mdk-re] [JT] TeX и "политически-грамотный набор"

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 30 04:52:00 MSK 2001

On Mon, 29 Oct 2001 22:25:48 +0300
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

[...]
> Раз уж затронули так TeX, то хотелось бы спросить уважаемых: необходимо
> делать увеличенные промежутки между строками (1,5-2 интервала),

Может, это можно сделать визуальными настройками, но я не нашёл.
TeXнически ;-) можно так: Формат->LaTeX Preamble
написать

\renewcommand{\baselinestretch}{1.5}

это если надо 1.5 интервала (для 2 -- {2.0} соответственно).

> хотелось бы видеть, как заголовки оказываются посередине страницы.
> Подскажите, как это можно реализовать в Lyx, самому пока это не удалось
> раскопать.

Туда же вписать что-нибудь типа

\renewcommand{\section}{\@startsection
{section}
{0}
{0pt}
{0.5\baselineskip}
{0.5\baselineskip}
{\bfseries\LARGE\centering}}

Это будет оказывать влияние на заголовки section. Если надо для других,
то проделать для них то же самое.

--
With best regards,
Alexey Korotkov