[mdk-re] Re: command line calculator ;))))

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Окт 30 01:19:10 MSK 2001

Hello Grigory,

On Fri, Oct 26, 2001 at 07:38:48PM +0300, Grigory Milev wrote:

>     >> А нет ли какого-нибудь нормального калькулятора, чтобы не гонять perl
>     >> ради `perl -lwe 'print 73.8*29.35'` ?
>
> Коль уж тебе нравится перл, то пользуй пакет perl-sh (перловый шел) и усе
> добра будет, будешь набирать print 73*sin(2); и все.

Верно. А коль Python нравится, набирай python -- он сам загрузит
всякий readline и будет белым и пушистым командным интерпретатором.
К нему, кстати, есть научные примочки под названием python-Numeric.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org