[mdk-re] Re: [JT] Нынешнее поколение советских людей будет жить при Линукс!! (was: Linux живее всех живых!)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Окт 30 01:10:01 MSK 2001

Hello Yuri,

On Mon, Oct 29, 2001 at 11:30:32AM +0300, Yuri Ryazantsev wrote:

> [...]
> достоинство. Это были операционки оптимальнейшим образом написанными под
> данное железо (говорю это как человек еще и неплохо знающий аппаратную часть
> этих систем). Причем это было именно техническое совершенство. Можете еще
> вспомнить кого пригласили на написание кода ядра Windows NT, и это
> преподносилось как революционность NT. Так вот, в те же далекие годы (87)
> понимаю, что это умирающая система и ей не выжить. А как было жаль все эти
> знания и наработки. А идеи. :-(( Но перебрался на UNIX. Система
> несовершенная с точки зрения аппаратуры,

Совершенство с точки зрения аппаратуры как прогрессивная идея
закончилось с 70-ми годами. А "абстрактный" UNIX/POSIX жив до сих
пор. Семейство процессоров ix86 -- просто уроды по сравнению со SPARC.
Но это никого не волнует, поскольку для них есть компиляторы и свои
убогие инструкции они выполняют быстро. Эх, ресурсы бы Intel
разработчикам _нормальных_ процессоров... впрочем, и Intel в конце
концов сподобились на IA64.

> но живучая и стабильная (уже
> доказано временем: Тут у себя на одной забытой Solaris 7 машине увидел boot
> date = 6 Mar 1998. Ну кто из держателей NT server может таким похвастаться :-).

Есть еще история о том, как один сервер под Unix оказался случайно
замурованным в стену, но работал. Обнаружили это лишь через несколько
лет :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org