[mdk-re] Re: [mdk-re] проблемы с обновлением

Пн Окт 29 21:46:12 MSK 2001

Герасимов Дмитрий wrote:

> [...]
> Пожалуйста, укажите имя этого диска, например, 'Мой Дистрибутив Диск 1':
> Update1
> Этот диск называется
>  'Update1'
> Segmentation fault (core dumped)
> ======== окончание ===========
> все файлы на диске имеют бит исполения 0555 (это нормально?)
> названия всех папок с маленькой буквы (в первом срезе Сизифа было иначе)
> подскажите как бороться? может их куда выложить на хард и с него обновляться без apt-cdrom ?
> если это возможно. то может кто нибудь подскажет пути

Это очень странно и крайне неприятно. Я сейчас проверил наши образы -- все в порядке. Будем  срочно
разбираться с linux-online.
Конечно, можно выложить содержимое дисков на хард и создать hash, но это совсем не то, за что Вы
платили деньги.
Приносим свои глубокие извинения.

Rgrds, AEN