[mdk-re] (JT) Аналоги наворотов в Access

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Окт 29 19:58:01 MSK 2001

Hello Всем,

Был сегодня у друга в гостях. Он мне наглядно показал условие, при
выполнении которого он согласен перейти на Linux - многомерный
гиперкуб в Access 2000. Через пару дней он ко мне заглянуть собирается
- уж очень я ему Юниора расхваливал. Вот, интересно, как я могу такой
гиперкуб в Линуксе сделать. Тогда ведь одним "прихожанином" больше
станет. :)

Кстати, есть что-нибудь ещё кроме GNOME-DB (где у меня, кстати, не
завелась подпрограмма создания таблиц) и Rekall в том же духе? Цель -
обработка массива, построение графических отчётов. Желательно - чтобы
"всё в одном". Ну, на первых порах как всегда. :)

И ещё: Роман Савельев, если ВЫ живы и можете отписать по OOo, сделайте
это, пожалуйста!

Regards,
Alexander Prokudin
___