[mdk-re] Re: [JT] Нынешнее поколение советских людей будет жить при Линукс!! (was: Linux живее всех живых!)

Ihar Viarheichyk =?iso-8859-1?q?i=2Eviarheichyk_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Окт 29 18:22:00 MSK 2001

On Mon, Oct 29, 2001 at 12:08:13AM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> К сожалению, PAM не понимает шифрованных паролей и, уж тем более, Kerberos
> tickets. Что сводит на нет прелести централизованного управления доступом.

Строго говоря, _интерфейс_ PAM позволяет поддерживать и шифрованые
пароли, и kerberos tickets, и вообще все что можно подогнать под
абстракцию "authentication token". Другое дело что существующие
PAM-овские модули понимают только нешифрованные пароли, а переход на
другую схему авторизации (допустим, Kerberos) потребует изменений в
самой программе, а не просто использования другого модуля.

--
Igor Vergeichik
ICQ 47298730