[mdk-re] [JT] PostgreSQL multibase

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Окт 29 17:13:24 MSK 2001

Здравствуйте, Viacheslav.
Вы писали 29 октября 2001 г., 16:13:39:

VK> On Mon, 29 Oct 2001 15:37:49 +0300
VK> Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

ну в общем я оказывается не такой спец. Но ...

> [...]

Мне  кажется что эта проблема будет решена в ближайшее время. Например с помощью
ACL. И по моему уже решена.

VK> это есть ... но лобовые решения - не наш метод ...

VK> при нынешних ценах на память это не цифры ... вот если бы было при тех же
VK> условиях потеря 10Гб - тут уже подумать надо ...

присоединяюсь. Железные ресурсы сегодня уже не ограничитель.

VK> это да ... эту проблему я так "правильно" и не смог решить ...
Ну по моему это вообще проблема всех named-base серверов.
посмотрим что нам 2.0 готовит.

VK> эт тоже засада

VK> хммм .... дык пользователю, если он не рут, такого (послать всем sig_term)
VK> никто не даст ..

VK> или у вас все апачи из-под одного пользователя работают ?
Присоединяюсь.

я про это и говорил.

VK> просто большой набор скриптов ;-)

вообще  то  все  начиналось  только  с  одной  программы. Чего это вдруг так все
раскрутилось. Пора бы уже закручивать.
Факт  остается фактом. В линуксе можно запустить несколько одинаковых процессов,
но  с  разным  окружением.  И это может быть полезно. И все. Остальное это почти
демагогия.
Кстати  программы  настолько  быстро  обновляются,  что много проблем может быть
вполне  уже  решено. У меня так было с postgres. Ну никак не шел запрос. А после
обновления  все  как  по  маслу.  Так  что  опять  же, все сводится к банальному
обновлению. :))

VK> --
VK> With best wishes,
VK> Viacheslav Kaloshin
VK> multik на asplinux.ru tel. +7 095 933 3549
VK> http://linuxnews.ru

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru