[mdk-re] fonts?

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пн Окт 29 16:42:19 MSK 2001

client code page = 866
character set = KOI8-R

в smb.conf и все будет замечательно

On Mon, 29 Oct 2001 13:56:48 +0300
"Admin" <admin на tspc.ru> wrote:

A> Здравствуйте!
A> Дурацкий вопрос конечно, но из-за отсутствия знаний никак не получается
решить задачку.
A> Поставил в режиме сервера (учусь однако), самбу настоил по миниуму. Всё
замечательно, друг друга видно. НАчал перебрасывайть файло с Win,
замечательно. Потом, из-под виндов пытаюсь открыть(вордовские), грит, что
неправильное имя файла и всё такое.
A> Захожу на сервер, смотрю, где русские буковки - одна псевдографика...(в
названии файла). Кое-что поковырял с чарсетами и т.д., но не получилось.
Вернее, под линухом нормально, из-под виндов нифига :) В общем эТО, сижу,
репу чешу, что бы ещё сделать?
A> Если не трудно, подскажите что сделать, уж очень хотца знать, да под
линух всё перевести, понравился он мне, однако.
A> С уважением! Константин.
A> P.S. Была почтовая база, да я по ошибке на днях системный диск снёс
форматом :) (случайно, винты одинаковые, не тот поставил).

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin