[mdk-re] fonts?

Admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_tspc=2Eru?=
Пн Окт 29 15:49:12 MSK 2001

Здравствуйте!
Дурацкий вопрос конечно, но из-за отсутствия знаний никак не получается решить задачку.
Поставил в режиме сервера (учусь однако), самбу настоил по миниуму. Всё замечательно, друг друга видно. НАчал перебрасывайть файло с Win, замечательно. Потом, из-под виндов пытаюсь открыть(вордовские), грит, что неправильное имя файла и всё такое.
Захожу на сервер, смотрю, где русские буковки - одна псевдографика...(в названии файла). Кое-что поковырял с чарсетами и т.д., но не получилось. Вернее, под линухом нормально, из-под виндов нифига :) В общем эТО, сижу, репу чешу, что бы ещё сделать?
Если не трудно, подскажите что сделать, уж очень хотца знать, да под линух всё перевести, понравился он мне, однако.
С уважением! Константин.
P.S. Была почтовая база, да я по ошибке на днях системный диск снёс форматом :) (случайно, винты одинаковые, не тот поставил).