[mdk-re] [JT] PostgreSQL multibase

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Окт 29 15:33:14 MSK 2001

On Monday 29 October 2001 12:24, you wrote:

> Я  к  сожалению  не  занимаюсь  хостингом, но уверен что конечно не
> все делается руками.  Наверняка  существуют  надстройки  для такого
> рода управления системой. Ведь не зря большинство провайдеров сидят
> на xxxBSD.
> Кстати,  а вы сами то пробовали решить такую задачу? Мне кажется,

Если бы не решал я такие задачи, то и не задавал бы их сообществу.
Поэтому сразу говорю про "грабли", которые не видны с первого раза:

1. Ограничение: один пользователь может быть не более чем в N
группах, и это N  не очень большое. Это ограничение делает
невозможным лобовое решение: куча пользователей со своими группами, а
пользователя apache (или www) засунем во все эти группы.

2. Создание неких chroot конфигураций с необходимыми файлами на 5Мб
да на 200 пользователей приведет или к проблемам целостности линков,
либо к 1Гб диского пространства.

3. HTTPS + Named-base virtual host для apache принципиально
неработоспособная конфигурация. Для не сразу догадавшихся почему,
подсказка: какие ключи для виртуального сервера используются?

4. Совершенно классная схема для авторизации пользователя - Kerberos,
но к несчастью не все программы это нормально могут передать даже в
PAM.

5. Если пользователь имеет доступ к написанию CGI программ, то
объясните как избегают такой ситуации:
Пишу следующую программу:
	- используя IPC собираю все pid процессов httpd, которые мои
	- получаю список всех процессов, которые httpd
	- посылаю не "своим" процессам 15 сигнал
	- повторяю до "посинения"

Ну я думаю, для начала хватит. Как понимаете, проблема не только в
префиксах перед именем пользователя и какие строки в конфигах
править. Кстати замечу, что для таких задач "нормальные" админы
кофиги генерят программами :-))

with best wishes.

Yuri.